logo
«ПИОНЕРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА»
Бюджетное учреждение ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Адрес:
628250, ХМАО-Югра, Советский район,  п.г.т. Пионерский, ул. Советская д.65
Звоните прямо сейчас:
Главная/Часто задаваемые вопросы/Отзывы пациентов

Часто задаваемые вопросы

Ваше мнение о качестве условий оказания услуг
maksimov.evgen@mail.ru
Мир держится на неравнодушных, отзывчивых людях, всегда готовых помочь. Хочется выразить слова благодарности Нохрину Андрею Сергеевичу за ремонт медицинского оборудования, которое так необходимо нашему сыну Максимову Ярославу. Ваша помощь чрезвычайно ценна, хорошо что есть такие люди, к которым всегда можно обратиться.
Огромное спасибо!
С уважением семья Максимовых. (с.п. Алябьевский)
Daniil.tyryshkin36@gmail.com
Здравствуйте! Недавно проходил лечение в Алябьевском филиале вашей больницы. Задача была максимально простая и состояла в том, чтобы получить направление к врачам в г. Советском. Терапевты Врублевская Надежда Александровна и Зыкова Любовь Михайловна оказались крайне некомпетентны в этом вопросе.

Я ходил на приём четыре раза в течение 2 недель, чтобы просто напросто получить направление. Мне пришлось рассказывать три раза об истории своей болезни, и только на третий раз меня осмотрели и выписали лечение. Первые два раза они как будто пропускали всё мимо ушей, складывается полное ощущение что эти врачи сидят просто для того чтобы поскорее закончить рабочий день. Никакого желания помочь пациентам у них нет и консультация оказанная мне показалась мне некомпетентной.

При этом данные врачи отговаривали меня ехать к врачам в г. Советском, предлагали лечиться самостоятельно в Алябьевском. Прошу провести проверку данных врачей на ппофпригодность и принять во внимание мою жалобу.
89825660301
хочу оставить отзыв благодарности окулисту Пионерской больницы каджимовой ирине владимировне! все должны быть такими докторами. 3 года назад выявила у меня глаукому.боли были и зрение падало. вовремя отправила на операцию. сейчас лечусь у нее и благодарю Бога , что попал к ней. очень требовательна к выполнению ее назначений, контролирует все-все распрашивает, капли меняет по необходимости. тщательно осматривает. я вижу этот мир благодаря ей!!!здоровья доктору, терпения, всех благ!!!
epidsov@gmail.com
Увадаемые коллеги,очень огорчили несоответствием информации о работе флюоорографического кабинета. На вашем сайте первая суббота месяца указана как рабочий день, по факту приехали 05.11.2022 года, чтоб пройти исследование, а на входной двери в помещение в режиме работы все субботы и воскресенья указаны как выходные дни.
marina.matveeva.2015@yandex.ru
30.09.2022 г по направлению врача педиатра обратилась к врачу отоларингологу с жалобой на насморк у 2х-месячного ребенка. ЛОР на приеме сидела без голоса и сказала, что не может со мной разговаривать. На моё возмущение о том почему она не лечится и не берет больничный, врач предложила мне пойти домой. В итоге никаких рекомендаций и никакого лечения ребенку назначено не было, врач после осмотра сделала вывод что в носу у ребенка "сухо". Прошу руководство больницы принять меры в отношении хамского поведения врача отоларинголога (этот случай не первый) и её некомпетентности.
89224132031
Добрый день. Накипело. Прошу прошения, но правда накипело. Ежегодно хождение по кругу. После летних каникул детям детского сада необходимо сдавать анализы, прежде чем брать справку. Так вот чтобы сдать анализы, а точнее взять направления, нужно сидеть очередь и ждать. Почему нельзя обращаться к администратору по тел, заказать направления и по готовности, не дожидаясь доктора с планерки, унести анализы в назначенное время? Почему нужно ходить 1й день за направлениями, 2й день с анализами, а 3й день за справкой? Зачем ждать доктора, чтобы взять простые листочки????? Прошу руковолство рассмотреть вопрос об упрощении данной процедуры и облегчения жизни мамочек. Рада тому, что садик мы заканчиваем. 3й ребенок и все одна и та же песня!!! Надеюсь, хоть кому-то в будущем, не мне, вы облегчите жизнь принятием удобного алгоритма работы по данному вопросу.
Администратор
Добрый день!
Примите наши извинения за причиненные Вам неудобства сотрудником БУ «Пионерская районная больница».
Благодарю Вас за указанные недостатки в работе и неравнодушное отношение к проблемам здравоохранения.
alla.gileva@mail.ru
В июле 2022 лечилась в геронтологическом отделении. Хочу отметить добросовестный труд и внимательное отношение персонала ко всем больным без исключения. Особенно хочу поблагодарить Филатову Е. А. За профессиональную профелактическую работу с больными. Её беседы и объяснения успокаивают больных и настраивают на лечение. Ничем ни приметная Гусейнова С. Р. во время своего дежурства умеет каждому больному уделить внимание. От её зорких глаз не ускользнет ни одна мелочь. Благодаря её стараниям не ходячие больные чистые и ухоженные. Она может и компресс сделать и накормить и морально поддержать. Большое спасибо людям в белых халатах с большим сердцем и тёплыми руками.
Администратор
Спасибо за положительный отзыв. Мы будем и дальше работать так, чтобы Вы оставались довольны! Желаем Вам здоровья и благополучия
alla.gileva@mail.ru
Я проживаю в другом городе ХМАО-Югра. Этим летом пришлось обратиться в вашу поликлинику сразу к нескольким специалистам. Меня приятно удивила возможность без длительного ожидания талонов попасть в один день к стоматологу, дерматологу и отоларингологу. Сразу скажу в других поликлиниках это вряд ли возможно, просто подойти к регистратуре и получить талон. Прекрасный специалист дерматолог Чичалинов Д. С. правильно поставив диагноз, вылечил мою"аллергию". За что ему огромное спасибо. Стоматологу Лунеговой слова благодарности за внимательное отношение к больному и профессионализм. Волию случая в этот же отрезок времени я по скорой попала в руки врача невролога Лавриновича Ю. П.. Выражу мнение многих его больных, что этот врач профессионал своего дела. Вникает во все аспекты состояния больного, чем покоряет их сердца. Большое спасибо Ярусовой И. А. за чуткое отношение к вопросам и просьбам больных.
Администратор
Спасибо за положительный отзыв. Мы будем и дальше работать так, чтобы Вы оставались довольны! Желаем Вам здоровья и благополучия
89222780910
Добрый день. Столкнулась с очень неприятной ситуацией. Заболел двухлетний ребёнок, вызвали неотложную помощь. Приехала фельдшер, назначила лечение, при этом сказала, что больничный до 21.02, а 22.02 нам надо явиться на приём к педиатру. Я переспросила, когда все - таки нам явиться на приём 21 или 22 февраля. Она нам написала на бумаге, где было прописано лечение, что больничный с 15.02 по 22.02. При этом в посёлке Алябьевский педиатра нет, пришлось ехать в п. Пионерский на приём (и это в наше непростое время пандемии). Приехали с ребёнком на такси, а нам педиатр говорит, что я должна была придти ещё вчера т. к. больничный у меня до 21.02, поэтому на работе у меня будет прогул. Я ей объяснила всю ситуацию. После этого она позвонила в ВК(врачебная комиссия ). Нас отправили посидеть в коридоре и подождать ответа от ВК. Сидели минут 30,ребенок уже начал плакать и проситься домой. Снова пошла к педиатру, а она мне говорит, что больничныйтуде закрыт 21.02(так ей сказали сделать в ВК)Я перезвонила врачу Антоновой, которая, не разобравшись в ситуации, закрыла мне больничный,с такими словами "Вы врете, вам такого сказать не могли". Мне пришлось с маленьким ребёнком идти в неотложную помощь (при этом ребёнок плакал и просился на руки). В неотложной помощи медицинские работники извинились и признали ошибку,сразу же исправили дату больничного, ссылаясь на большую загруженность (у меня к ним нет никаких претензий ). Я прошу принять соответствующие меры по отношению к врачу Антоновой и педиатру (к сожалению, не знаю фамилию врача, которая работала 21.02 в Пионерской больнице)в связи с тем, что они довела меня до нервного срыва, что привело к сильной головной боли(резко подскочило давление ) и болям в спине. Если не будут приняты меры, я буду вынуждена обратиться в вышестоящие организации.
Администратор
Добрый день!
Примите наши извинения за причиненные Вам неудобства сотрудниками БУ «Пионерская районная больница».
fedoseeva.1989@bk.ru
Ужасная больница. Моя мама заболела. Вызвали врача,взяли мазок на ковид. Результат положительный. Назначили лекарство привезли его не сразу на следующий день. Несколько раз говорили лечащему врачу чтобы посмотрел медицинскую карту пациента и обратил внимание на хронические заболевания (ревматоидные лёгкие). Врач посмотрел карту только через два дня... Приехали послушали посмотрели темп 37 сатурация в норме сказали показаний для к-т нет в итоге две с лишним недели мама лежит дома ей плохо 3 теста уже положительных пока я не заругалась уже и не сказала мама что то не то вызывай пусть врач приезжает что за лечение по телефону. Приехал врач сказали дыхание жёсткое увезли на к-т. Результат 65 процентов поражения лёгких. Ещё боролись 3 недели в больнице за жизнь. Мама умерла. В югорской больнице спрашивали почему так поздно вас направили на к-т??? А ещё мама заболела через несколько дней заболел муж она за ним ухаживала у него температура была 39 на ногах не мог стоять падал (человек после 3 инсультов) и его не забирали пока не был готов мазок. Мазок был готов только через 4 дня и она все это время возилась с ним а врачи говорили мы не можем забрать его.... Ужас а не больница. Маму теперь не вернёшь. Это большая трагедия для нас....
Администратор
Добрый день!
Примите наши извинения за причиненные Вам неудобства сотрудниками БУ «Пионерская районная больница».
Отзывы пациентов
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Звоните прямо сейчас:
с 8:00 до 18:00 пн. - пт
с 8.00 до 12.00 суббота
628250, ХМАО-Югра, Советский район,  п.г.т. Пионерский, ул. Советская д.66
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена