Рекомендуемые услуги
Рентгенография
Ультразвуковое исследование
Электрокардиограмма
Прием анализов
  180x150

НОВАЯ ПОЛИКЛИНИКА

3a7946c55c6497a302b76

лекарственне обеспечение

1520881367_2

Диспансеризация

реги 

единый банер1

Альфастрахование

 Лого 1

капитал МС

logo

 

 

 

 

baner-MIATS

kontakt-tsentr-MIATS

ваш контроль

Безымянный 

logo  

 12

государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей

 

Часто задаваемые вопросы/Отзывы пациентов

Главная \ Часто задаваемые вопросы/Отзывы пациентов
Ваше мнение о качестве условий оказания услуг
89224132031
Добрый день. Накипело. Прошу прошения, но правда накипело. Ежегодно хождение по кругу. После летних каникул детям детского сада необходимо сдавать анализы, прежде чем брать справку. Так вот чтобы сдать анализы, а точнее взять направления, нужно сидеть очередь и ждать. Почему нельзя обращаться к администратору по тел, заказать направления и по готовности, не дожидаясь доктора с планерки, унести анализы в назначенное время? Почему нужно ходить 1й день за направлениями, 2й день с анализами, а 3й день за справкой? Зачем ждать доктора, чтобы взять простые листочки????? Прошу руковолство рассмотреть вопрос об упрощении данной процедуры и облегчения жизни мамочек. Рада тому, что садик мы заканчиваем. 3й ребенок и все одна и та же песня!!! Надеюсь, хоть кому-то в будущем, не мне, вы облегчите жизнь принятием удобного алгоритма работы по данному вопросу.
Администратор
Добрый день!
Примите наши извинения за причиненные Вам неудобства сотрудником БУ «Пионерская районная больница».
Благодарю Вас за указанные недостатки в работе и неравнодушное отношение к проблемам здравоохранения.
alla.gileva@mail.ru
В июле 2022 лечилась в геронтологическом отделении. Хочу отметить добросовестный труд и внимательное отношение персонала ко всем больным без исключения. Особенно хочу поблагодарить Филатову Е. А. За профессиональную профелактическую работу с больными. Её беседы и объяснения успокаивают больных и настраивают на лечение. Ничем ни приметная Гусейнова С. Р. во время своего дежурства умеет каждому больному уделить внимание. От её зорких глаз не ускользнет ни одна мелочь. Благодаря её стараниям не ходячие больные чистые и ухоженные. Она может и компресс сделать и накормить и морально поддержать. Большое спасибо людям в белых халатах с большим сердцем и тёплыми руками.
Администратор
Спасибо за положительный отзыв. Мы будем и дальше работать так, чтобы Вы оставались довольны! Желаем Вам здоровья и благополучия
alla.gileva@mail.ru
Я проживаю в другом городе ХМАО-Югра. Этим летом пришлось обратиться в вашу поликлинику сразу к нескольким специалистам. Меня приятно удивила возможность без длительного ожидания талонов попасть в один день к стоматологу, дерматологу и отоларингологу. Сразу скажу в других поликлиниках это вряд ли возможно, просто подойти к регистратуре и получить талон. Прекрасный специалист дерматолог Чичалинов Д. С. правильно поставив диагноз, вылечил мою"аллергию". За что ему огромное спасибо. Стоматологу Лунеговой слова благодарности за внимательное отношение к больному и профессионализм. Волию случая в этот же отрезок времени я по скорой попала в руки врача невролога Лавриновича Ю. П.. Выражу мнение многих его больных, что этот врач профессионал своего дела. Вникает во все аспекты состояния больного, чем покоряет их сердца. Большое спасибо Ярусовой И. А. за чуткое отношение к вопросам и просьбам больных.
Администратор
Спасибо за положительный отзыв. Мы будем и дальше работать так, чтобы Вы оставались довольны! Желаем Вам здоровья и благополучия
89222780910
Добрый день. Столкнулась с очень неприятной ситуацией. Заболел двухлетний ребёнок, вызвали неотложную помощь. Приехала фельдшер, назначила лечение, при этом сказала, что больничный до 21.02, а 22.02 нам надо явиться на приём к педиатру. Я переспросила, когда все - таки нам явиться на приём 21 или 22 февраля. Она нам написала на бумаге, где было прописано лечение, что больничный с 15.02 по 22.02. При этом в посёлке Алябьевский педиатра нет, пришлось ехать в п. Пионерский на приём (и это в наше непростое время пандемии). Приехали с ребёнком на такси, а нам педиатр говорит, что я должна была придти ещё вчера т. к. больничный у меня до 21.02, поэтому на работе у меня будет прогул. Я ей объяснила всю ситуацию. После этого она позвонила в ВК(врачебная комиссия ). Нас отправили посидеть в коридоре и подождать ответа от ВК. Сидели минут 30,ребенок уже начал плакать и проситься домой. Снова пошла к педиатру, а она мне говорит, что больничныйтуде закрыт 21.02(так ей сказали сделать в ВК)Я перезвонила врачу Антоновой, которая, не разобравшись в ситуации, закрыла мне больничный,с такими словами "Вы врете, вам такого сказать не могли". Мне пришлось с маленьким ребёнком идти в неотложную помощь (при этом ребёнок плакал и просился на руки). В неотложной помощи медицинские работники извинились и признали ошибку,сразу же исправили дату больничного, ссылаясь на большую загруженность (у меня к ним нет никаких претензий ). Я прошу принять соответствующие меры по отношению к врачу Антоновой и педиатру (к сожалению, не знаю фамилию врача, которая работала 21.02 в Пионерской больнице)в связи с тем, что они довела меня до нервного срыва, что привело к сильной головной боли(резко подскочило давление ) и болям в спине. Если не будут приняты меры, я буду вынуждена обратиться в вышестоящие организации.
Администратор
Добрый день!
Примите наши извинения за причиненные Вам неудобства сотрудниками БУ «Пионерская районная больница».
fedoseeva.1989@bk.ru
Ужасная больница. Моя мама заболела. Вызвали врача,взяли мазок на ковид. Результат положительный. Назначили лекарство привезли его не сразу на следующий день. Несколько раз говорили лечащему врачу чтобы посмотрел медицинскую карту пациента и обратил внимание на хронические заболевания (ревматоидные лёгкие). Врач посмотрел карту только через два дня... Приехали послушали посмотрели темп 37 сатурация в норме сказали показаний для к-т нет в итоге две с лишним недели мама лежит дома ей плохо 3 теста уже положительных пока я не заругалась уже и не сказала мама что то не то вызывай пусть врач приезжает что за лечение по телефону. Приехал врач сказали дыхание жёсткое увезли на к-т. Результат 65 процентов поражения лёгких. Ещё боролись 3 недели в больнице за жизнь. Мама умерла. В югорской больнице спрашивали почему так поздно вас направили на к-т??? А ещё мама заболела через несколько дней заболел муж она за ним ухаживала у него температура была 39 на ногах не мог стоять падал (человек после 3 инсультов) и его не забирали пока не был готов мазок. Мазок был готов только через 4 дня и она все это время возилась с ним а врачи говорили мы не можем забрать его.... Ужас а не больница. Маму теперь не вернёшь. Это большая трагедия для нас....
Администратор
Добрый день!
Примите наши извинения за причиненные Вам неудобства сотрудниками БУ «Пионерская районная больница».
LubovLebedeva061@gmail.com
Ужасное отношение узиста по женской части, разговаривает на повышенных тонах, оскорбляет, даже платно принять нормально не могут, что за отношение, после таких врачей не хочеться идти ни к гинекологу ни к узисту, зачем вы тогда идете работать в медики. Отвратительное отношение к работе.
Администратор
Добрый день!
Примите наши извинения за причиненные Вам неудобства сотрудниками БУ «Пионерская районная больница».
ezh-majjbrda@rambler.ru
Хочется выразить слова благодарности, Крупину Анатолию Владиславовичу, за оперативное решение вопроса по замене деревянного настила к Малиновской амбулатории.
Администратор
Спасибо за положительный отзыв. Мы будем и дальше работать так, чтобы Вы оставались довольны! Желаем Вам здоровья и благополучия.
lida160479@mail.ru
Наша семья выражает огромную благодарность зубному врачу Малиновской амбулатории Скрябину Василию Игоревичу, за своевременную оказанную медицинскую помощь, за его профессионализм и неравнодушное отношение к пациентам. Маме требовалось удаление зуба. По состоянию здоровья она не может передвигаться, мама-инвалид 1 группы, поэтому с её транспортировкой возникают трудности . Врач приехал к нам в удобное для нас время, процедура прошла безболезненно, быстро, все сделано качественно! На протяжении нескольких дней Василий Игоревич интересовался её самочувствием. Сейчас у мамы все хорошо, благодаря работе специалиста. Благодарим от всей души!
Администратор
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв. Мы будем и дальше работать так, чтобы Вы оставались довольны! Желаем Вам здоровья и благополучия.
gazinini55@gmail.com
В данный момент лечусь в терапевтическом отделении. В 6 утра, когда самый сон уже ставят капельницы. Хочется спать, днём не поспиш, процедуры и ТД. Что за новшество, в прошлые года такого не было. И не надо отписываться типа" просим извинить за неудобство", а конкретно ответит на вопрос!
Администратор
Добрый день!
Примите наши извинения за причиненные Вам неудобства сотрудниками БУ «Пионерская районная больница».
89991768802
Здравствуйте! хочется мне сказать теплые слова благодарности в адрес нашего глазного доктора Ирине Владимировне! умная, отзывчивая, добрая, в тоже время строга с нами, амбициозная, уверенная в себе и своих знаниях. около 10 лет я слепа на правый глаз,потому что у меня глаукома.Именно она настояла сделать комбинированную опирацию глаукому и катаракту. Теперь я вижу мир ,который не видела столько лет правым глазом.я так ей благодарна, не передать словами! сейчас слушаюсь ее и выполняю ее рекомендации. Успехов, добра и самого лучшего моему доктору Каджимовой!
Администратор
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв. Мы будем и дальше работать так, чтобы Вы оставались довольны! Желаем Вам здоровья и благополучия.
Отзывы пациентов
Подробнее
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!